0
0,00грн

Интернет-магазин тел. 044 303-98-49

вход/регистрация
Новинки
Mod:402-kids. Корректор осанки (реклинатор) ключичный эластичный детский

180.0 грн

Mod:402. Корректор осанки (реклинатор) ключичный эластичный

210.0 грн

Mod:401. Корректор осанки (реклинатор) с ребрами жесткости

450.0 грн

 

13 Февраля 2013

Обзор рынка детских подгузников

Представленность ТМ в Украине. На сегодня в Украине нет автономных отечественных производств детских подгузников, несмотря на то, что внутренний рынок достаточно большой.  Практически вся продукция импортируется из Европы или же Азии. Среди стран поставщиков впервые места разделяют: Япония, Польша, Чехия, Германия, Швеция. Даже среди них конкуренция довольно высока. Почти 60% занимает компания-монополист  «Procter & Gamble» и ее ТМ Pampers. Около  28% приходится на «Кimberly Klark» и ТМ Huggies. Товары этих компаний имеют очень широкую представленность, во всех крупных и средних торговых точках всегда присутствуют подгузники Pampers и Huggies, что существенно влияет на уровень продаж остальных игроков рынка детских товаров.  Представленность ТМ Molfix ТМ Libero, ТМ Bella Happy немногим хуже, но материнские компании не питают больших надежд по поводу продаж в Украине.  За прошедший год Pampers и Huggies расширили представленность, почти вытеснив с рынка Bella и Molfix. Представленность ТМ Bella и Molfix в ритейле можно назвать эпизодической, поскольку присутствуют не все размеры и ЛПРы торговых точек отдают предпочтение тем ТМ, которые лучше продаются и имеют более широкую ассортиментную линейку. Также нужно отметить, что мерчандайзинг  ТМ Libero. Libero оставляет желать лучшего, эти ТМ  имеют не самые лучшие места на полках, что крайне негативно влияет на уровень информированности потребителей о компаниях-производителях.

 

Что касается японских подгузников, то их представленность еще ниже. Но ввиду того, что подгузники азиатских производителей очень качественные (азиатские компании обращают особое внимание на гиппоаллергенность), у них есть довольно большая целевая аудитория, которая с годами только увеличивается. 

Ценовое позиционирование. В эконом-сегменте  отлично работаю Bella Happy и линия Pampers Sleep&Play. С февраля Bella Happy повысились в цене на 11% и теперь стоят немного дороже чем Pampers Sleep&Play. (не совсем удачный ход при низкой представленности). На сегодняшний день, наиболее приемлемыми в низком ценовом сегменте считаются Pampers Sleep&Play, а также греческие подгузники Puffies. Но ввиду того, что Puffies представлены довольно слабо и отличаются качеством, которое никак нельзя назвать высоким их покупают не очень охотно. Верхняя планка эконом-сегмента представлена Huggies Classic. В среднем ценовом сегменте выигрывают Huggies Ultra Comfort , Pampers Active Baby, Libero. Премиум сегмент надолго занят такими линиями, как Pampers Active Girl, Libero Up&Go, а также Pampers Active Boy.  Luxury-сегмент — это, конечно же, Pampers Cotton Premium Care и японские подгузники Goo`n, Moony.

PS:  Пеленки для детей ТМ "Белоснежка"