Интернет-магазиг тел. 044 303-98-49
вход/регистрация
Социальная ответственность ведущих брендов является предметом пристального внимания общественности уже длительное время. Особенно это касается тех компаний, которые достигли определенного успеха в своей области.
Принято считать, что компании, которые действительно ведут социально ответственный бизнес, — это редкость. Чаще всего добровольный вклад в развитие общества в разных сферах жизни, в большинстве случаев связанный напрямую с основной деятельностью компании и превышающий определенный законом минимум – это замечательный PR ход. На самом деле ситуация не такая сложная, большинство компаний действительно имеют специальный материальный или нематериальный фонд, средства которого предназначены для помощи отдельным социальным группам и направлены на первичное удовлетворение потребностей нуждающихся в этом людей.
Человеколюбие, сострадание, милосердие – это понятия, которые уравновешивают экономическую и социальную составляющую любого успешного бизнеса. Если есть возможность оказать помощь нуждающимся, то любая компания, миссия которой состоит не только в получении прибыли, но и в улучшении жизни общества, обязательно поможет, не афишируя свои действия в каждом пригодном для этого СМИ. Иногда, во избежание кривотолков, руководство компании налаживает запрет на распространение информации о благотворительных акциях и т.д. Но нет смысла что-то скрывать, люди, которые получают помощь, должны знать и понимать, что современное бизнес-сообщество это не только деньги, но и уважение и поддержка.
ТМ «Белоснежка» только начинает свой социально ответственный путь, оказывая помощь разнообразным общественным благотворительным организациям. После нового года представители ТМ «Белоснежка» передали в нематериальный фонд Красного креста продукцию медицинского назначения, предназначенную для оказания первой помощи пострадавшим от разнообразных болезней, такую как перевязочные материалы ( бинты , вату ), медицинские средства из продукции при недержании ( подгузники для взрослых и гигиенические пеленки ).
Этот шаг — лишь малая часть того, что ТМ «Білосніжка» запланировала к выполнению в 2012 году. Социальная ответственность, которую берет на себя компания, является проявлением заботы и подтверждением того, что современное общество, нуждаясь в помощи, действительно может ее получить от тех, кто может ее предоставить.