0
0,00грн
ru / ua

Інтернет-магазиг тел. 044 303-98-49

вхід/реєстрація
Новинки
Бинт еластичний "Білосніжка" з текст. застібкою, 8см*5м, середньої розт

99.0 грн

Бинт еластичний "Білосніжка" з текст. застібкою, 8см*4м, середньої розт

86.0 грн

Бинт еластичний "Білосніжка" з текст. застібкою, 8см*1м, середньої розт

45.0 грн

 

26 Червень 2019

Офисная гигиена


Офис для большинства работающих людей является, по сути, вторым домом. Ведь каждый из них проводит здесь практически треть своего времени – 8 часов в день, 5 дней в неделю. Однако поддержание чистоты, в отличие от дома, здесь связано с определенными трудностями – из-за большого количества посторонних людей, их доступности к чужому рабочему месту. Да и уровень чистоплотности у каждого свой. Поэтому крайне важно поддерживать гигиену в офисе на высоком уровне.


Что для этого необходимо?
1. Придя на работу утром, как и каждый раз с улицы, вымыть руки.
2. В холодное время года, когда на улице мокро и грязно, в офисе лучше держать чистую, более легкую обувь. Это не только сохранит чистоту пола, но и поможет содержать кожу ног в хорошем состоянии.
3. Раз в неделю нужно протирать стол влажной тряпкой, а также наводить уборку в тумбочках, на полках и т. д. Это и избавит мебель от тяжелой бумажной пыли, и поможет вам привести дела в порядок – вполне может быть, что в ходе такой уборки вы найдете необходимую бумажку, на которой когда-то написали важный телефон, или расчеты по новому продукту.
4. Обязательно еженедельно протирайте клавиатуру и экран офисной оргтехники, которой пользуетесь постоянно, - ноутбука или настольного компьютера. Уже давно известно, что клавиатура, на которой мы работаем каждый день, может быть настоящим рассадником всевозможных бактерий и микробов, в том числе и достаточно болезнетворных.


5. Неплохо завести на столе зеленого «друга» - растение, которое способно поглотить углекислый газ, обезвредить воздух от бактерий, да и просто порадовать вас красивым цветком в пасмурный день.
А если вы – руководитель компании, то не следует экономить на здоровье сотрудников и нанять персонал, который следил бы за поддержанием полов и мебели в чистоте в течение дня, обеспечивал бы влажную уборку на территории предприятия и т. д. Ведь каждый хороший руководитель знает, что затраты, которое несет предприятие при болезнях сотрудников, не сопоставимы с зарплатой одного-двух уборщиков.