0
0,00грн

Интернет-магазин тел. 044 303-98-49

вход/регистрация
Новинки
Mod:402-kids. Корректор осанки (реклинатор) ключичный эластичный детский

180.0 грн

Mod:402. Корректор осанки (реклинатор) ключичный эластичный

210.0 грн

Mod:401. Корректор осанки (реклинатор) с ребрами жесткости

450.0 грн

 

08 Апреля 2019

  Ребенок и гаджеты: как не навредить

Компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты – в наше время ребенка с момента рождения окружают десятки гаджетов, которые, конечно же, предоставляют для него немалый интерес. Там и мультики можно посмотреть, и фото, и поиграть в какую-нибудь игру. Тем более, что занятая домашними хлопотами мама рада, что ее чадо не висит на руках, а позволяет ей помыть посуду, постирать, погладить или просто посидеть отдохнуть за чашечкой кофе. И проходит совсем немного времени, и вот уже ребенок не представляет свою жизнь без гаджета, предпочитая ему и улицу, и игры в друзьями, да и общение с родителями. И тогда мама и папа начинают бить в колокола: «Что же делать? Он посадит глаза! На улицу не выгнать! Весь день за экраном!». А ведь достаточно было придерживаться некоторых правил, чтобы этого всего не произошло.

Первое правило: на кухне никаких гаджетов! Во время еды лучше поговорить с детьми, обсудить какие-либо планы на день или накопившиеся вопросы. А если ребенок еще мал, рассказать ему сказку или увлечь интересной для него историей.

Второе правило: время проведенное за экраном любого гаджета у ребенка должно быть лимитировано! И уж тем более необходимо постоянно отслеживать куда именно заходит ваше чадо, что ищет, что смотрит. Но делать это лучше, безусловно, так, чтобы ребенок не видел ваших действий.

 

Третье правило: подавайте своим поведением пример! До определенного возраста, все, что делают родители, воспринимается как правильное поведение. Более того, ребенку может казаться, что копируя поведение взрослых, он и сам становится большим. Поэтому не стоит при ребенке надолго зависать в гаджете. Лучше это сделать, когда он спит или в школе. А наедине с малышом, лучше найти время для совместных игр или других занятий.