Інтернет-магазиг тел. 044 303-98-49
вхід/реєстрація
Родители все время ждут. Ждут пока, малыш появится на свет, пока скажет первое слово, научиться ходить, пойдет в садик. Волнений по поводу детского садика хватает. А если будут обижать, а если простудится, а как быть с индивидуальной программой обучения? Множество вопросов волнует мам и пап.
Дети быстро растут быстро и детского сада не избежать. Хорошо, если в семье есть бабушка с педагогическим образованием, а если нет? Хотя некоторые родители сознательно отдают ребенка в сад, ведь процесс социальной адаптации нужно начинать как можно раньше. Если финансы родителей позволяют они нанимают няню, а потом гувернантку, но зачастую у большинства родителей такой возможности нет.
Детсадовская эпопея начинается стандартно с выбора этого замечательного обучающего дошкольного заведения. Если есть возможность то, лучше посоветоваться с семейным доктором и психологом участка, чтобы они посоветовали какой именно садик больше подойдет Вашему ребенку. Что касается возраста, то вопрос спорный. Педиатры не советуют отдавать «кровинушку» в детсад пока ему или ей не исполнится три года. Конечно, жизненные обстоятельства бывают разными, но если Вы действительно заботитесь о моральном и физическом здоровье ребенка, то лучше эту рекомендацию выполнить. Если в семье несколько деток-погодок и у мамы есть свободное время, то можно подумать над тем, чтобы отдать детей на подготовительные курсы, а в остальное время заниматься обучением лично или с помощью специалистов. У психологов несколько иное мнение, они «голосуют» за то, что ребенок, который пошел в детский сад в три года или даже раньше быстрее станет самостоятельным, общительным, и что важнее всего — всегда сможет всегда постоять за себя.
Тем деткам, у которых есть определенные проблемы со здоровьем — обучающие детсадовские курсы просто необходимы. Родители, не являясь специалистами, не смогут дать ребенку с особыми потребностями все, что ему нужно. Малыши с проблемами зрения, слуха, нарушениями речи требуют повышенного внимания в связи с особенностями восприятия окружающего мира. В детском саду с такими малышами педагоги будут, занимаются по специальным методикам, помогая адаптироваться в окружающем мире и получить необходимые знания.
Период адаптации у всех малышей проходит по-разному: кто-то начинает капризничать, кто-то плачет, а кто-то молча сидит у окна и не обращает внимания на других ребят. Часто детки отказываются кушать или спать. С этими всеми проявлениями страха можно быстро справиться. В первое время малыша нужно приводить в сад на несколько часов. Затем время можно увеличить. Чаще обнимать, говорить ласковые слова, чтобы убедить, что Вы оставляете его там не, потому что Вам хочется, а потому что так будет лучше. Ребенок должен чувствовать себя в саду таким же защищенным, как и дома.