0
0,00грн
ru / ua

Інтернет-магазиг тел. 044 303-98-49

вхід/реєстрація
Новинки
Бинт еластичний "Білосніжка" з текст. застібкою, 8см*5м, середньої розт

99.0 грн

Бинт еластичний "Білосніжка" з текст. застібкою, 8см*4м, середньої розт

86.0 грн

Бинт еластичний "Білосніжка" з текст. застібкою, 8см*1м, середньої розт

45.0 грн

 

05 Грудень 2012

Социальная группа интернет-магазина "Белоснежка" ВКонтакте, присоединяйтесь www.vk.com/bilosnizhka_ua

Социальные группы, в которые объединяются заинтересованные в общении люди,  в сети Интернет уже давно считаются нормой. Конечно, ничто не способно заменить живое общение, но в эпоху постоянных электронных нововведений и очень быстрого темпа жизни городских жителей это один из самых актуальных вариантов оставаться на связи с единомышленниками. Социальная группа по сути является живым виртуальным организмом, который способен трансформироваться в оффлайновые встречи подписчиков. Очень часто социальные группы представляют собой хорошо сплоченные коллективы. Которые придерживаются одних и тех же интересов и развивают свои группы сообразно представлению о том или ином аспекте общественной жизни. Например, объединения профессиональных фотографов представляют собой площадки для общения фотографов, моделей и почитателей их талантов. То же касается, например танцоров и спортсменов. Отдельное внимание стоит обратить на группы, которые объединяются в рамках какого-то бренда. Если у бренда есть группа, значит он социально ответственный, потому что Интерент-маркетологами уже доказано, что коммерческой составляющей в такого рода группах нет. Конечно, информированность пользователей о продукции бренда растет, но в группах не наблюдается даже намека на скрытую рекламу.

Создавая группу бренды выказывают свое стремление пообщаться с потребителями напрямую, а не путем статистических сводок и цифр. Именно с этой целью ТМ «Белоснежка» открыла в популярной сети «В контакте» свою собственную группу. Группа существует совсем недолго, но уже успела объединить множество заинтересованных в общении людей. В группе проводятся различные конкурсы и голосования. Люди выражают свое мнение относительно изменений в мире здравоохранения, пишут сказки и учувствуют в фотоконкурсах.

Как показывает практика покупателям гораздо легче предложить то, в чем они нуждаются, если иметь дополнительную информацию. По комментариям и отзывам, можно понять, какой продукт людям подходит, а какой нужно усовершенствовать. Администраторы группы отмечают, что основой группы являются молодые мамы. Которые ушли в декрет совсем недавно, которым хочется общения с женщинами своего возраста и интересов, а группа «Белоснежки» подходит для этого как нельзя лучше. Важность такого общения, как для мамочек, так и для детей довольно высока. Это хорошо продемонстрировал проведенный недавно литературный конкурс, участники которого написали три детских сказки, которые впоследствии будут изданы одной книгой.